Мы уже писали о том, что на конференции RAPID 2014 FordMotor Company представили свою модель для участия в гонке 3D-печатных трассовых автомобилей. И это лишь одно из проявлений любви компании к 3D-печати, вообще Ford известные приверженцы инноваций. Наверное, тренд на прогрессивность был заложен еще в 1908 году, когда Генри Форд запустил первый в мире автосборочный конвейер. Специалисты автомобилестроительной компании одними из первых замечают все преимущества новых технологий и успешно используют их в производстве.
Например, сейчас Ford активно применяют быстрое прототипирование для создания опытных образцов автомобильных деталей. У компании есть пять собственных центров прототипирования, в которых с помощью 3д-печати производятся всевозможные запчасти из различных материалов. Наибольшей популярностью пользуется впускной коллектор, который считается одной из самых сложных частей двигателя. На производство прототипа традиционными способами тратится около 500 тыс. долларов и несколько месяцев. Технологии 3D-прототипирования уменьшают экономические затраты до 3 тыс. долларов, а срок производства до нескольких дней. При таких показателях выгода от использования 3D-печати в машиностроении очевидна.
Комбинируя разные технологии 3D-печати, Ford Motor Company умудряются в кратчайшие сроки и по выигрышной цене производить всевозможные прототипы. А это, в свою очередь, позволяет здорово оптимизировать финансовую и качественную составляющую производственного процесса.
Заметим, что отечественные автопроизводители тоже не обходят стороной 3Dпечать. Например, недавно мы печатали прототип приборной панели для Камаза. Так что если у вас вдруг возникнет потребность в прототипировании деталей, загружайте 3D-модели для онлайн расчета стоимости печати или заказывайте у нас услуги 3D прототипирования.